Обзор СМИ стран СНГ и Балтии (24.03)

Обзор СМИ стран СНГ и Балтии (24.03)

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Бизнес белорусских автодилеров готов рухнуть в пучину кризиса , 05 Бизнес официальных автодилеров в Беларуси фактически поставлен на грань выживания. По словам Михневича, из-за прошедшей в конце минувшего года девальвации российского рубля белорусские автодилеры потеряли значительный объем продаж. Сегодня каждый из автодилеров закрывает прошлый год практически с минусовыми показателями в балансе по прибыли. Председатель правления БАА подчеркнул, что белорусские автодилеры столкнулись с огромными курсовыми разницами, и при этом часть их денег оказалась замороженной в связи с особенностями взимания государством НДС, который в Беларуси и без того выше, чем в России. Более того, у многих автодилеров присутствует валютная задолженность перед поставщиками или перед банками по валютным кредитам. Также в силу ряда причин, в том числе особенностей поставок на белорусский рынок, они не могли установить цены на автомобили такими же, как в России.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Купить авто быстро.

Эта привело к тому, что машины российской сборки стало выгоднее покупать в России. Комментируя новый закон, игроки автобизнеса неоднократно заявляли: Все ли так плохо на самом деле? Положение поправили лишь благодаря маркетинговой активности. Людям надо было привыкнуть:

Автобизнес умер, дом на сигаретах не построишь. В году белорусские власти отменили ограничения на вывоз топлива, а вот.

В большей степени, к России. Пиар-эффект от появления в Одесском порту танкеров с нефтью для белорусских НПЗ трудно даже переоценить. Между тем у Москвы появляется уникальный шанс одним махом завершить существование остатков белорусского нефтяного оффшора и попутно ввести экспортную пошлину на импортируемый республикой российский природный газ. Лукашенко, скрывшийся от Путина в"джунглях" Венесуэлы, продемонстрировал, что решать проблемы Беларуси в Москве он не в силах.

Но и от власти он отказаться также не в силах. Если с Москвой договориться оказалось невозможно, остается одно — Москву провоцировать и с Москвой конфликтовать, резюмирует автор.

«На Западе авто лучше наших идут на свалку». Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 Октябрь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей.

Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях.

АВТОБИЗНЕС, АВТОБИЗНЕС перевод, АВТОБИЗНЕС перевод с русского языка, АВТОБИЗНЕС перевод на белорусский язык.

Главная Статьи Статистика продаж новых автомобилей за год Фото: Продажи белорусских официальных дилеров резко упали, а ввоз автомобилей из России возрос до небывалых величин. Еще столько же удалось продать белорусским дилерам. В итоге цифры продаж выглядят впечатляюще — порядка 50 новых автомобилей. Но эти цифры никак не радуют белорусский автобизнес. Многие дилеры потерпели убытки и закрыли год с отрицательным балансом. И действительно, столь тяжелой ситуации не было ни в , ни в годах. Если тогда проблемы были связаны с девальвацией национальной валюты, то теперь к ней прибавился обвал российского рубля.

И это едва ли не полностью остановило продажи белорусских дилеров в конце года. Основная причина того, что белорусские автодилеры не смогли сохранить конкурентоспособные цены, заключается в том, что они закупают автомобили за границей за доллары и евро, а российские дилеры — в своей валюте, да еще с зафиксированной на год ценой. В итоге, даже после резкого обвала российского рубля дилеры не могли поднимать цены.

Убытки несли все, и дилеры, и производители. Но для того, чтобы не потерять огромный российский рынок, никто не хотел повышать цены. А те, кто повышал, делал это постепенно.

АВТОБИЗНЕС | АВТОБИЗНЕС перевод | Русско-белорусский словарь 2

На указанный - отправлено письмо с инструкцией по его активации. Если вы не получили письмо с инструкцией, проверьте, пожалуйста, папку СПАМ. Если вам нужна помощь - свяжитесь с нашей службой поддержки пользователей: В связи с внедрением новой технологической системы защиты данных мы просим Вас сменить старый пароль на сайте На указанный в Вашем личном кабинете - отправлено письмо с инструкцией по смене пароля. Если возникнут трудности свяжитесь с нашим центром поддержки пользователей.

Придумайте свой новый пароль Длина пароля должна быть не менее 8 символов, содержать буквы латинского алфавита, как минимум одну цифру и заглавную букву Новый пароль Подтвердите пароль После ввода нового пароля, Вы автоматически будете авторизированы на сайте.

Кредит Автобизнес от банка Паритетбанк - калькулятор Валюта кредита: белорусский рубль Все кредиты в белорусских рублях.

Вот и доверяй после этого автоперегонщикам. Впрочем, такому серому рынку сегодня есть альтернатива. Здесь продаются автомобили, ввезенные в Беларусь без таможенных пошлин. Структура появилась по поручению Президента Республики Беларусь с целью оздоровить отечественный автобизнес и привлечь покупателей из ближнего зарубежья.

С тех пор прошло более года. На площадке около машин. Открываю дверь и утопаю в кожаном кресле. С виду неплохо, а что по технической части? Специалист по работе с клиентами Андрей Точицкий подает диагностическую карту.

Бизнес белорусских автодилеров готов рухнуть в пучину кризиса

В тот же день своей должности лишился глава Могилевской области. Какие дополнительные усилия можно направить на решение проблемы? Автостоп Автобизнес не хочет в минус Впрочем, это не добавило оптимизма. Запчасти, устанавливаемые в ходе сервисного обслуживания автомобилей, по-прежнему отпускают по себестоимости, а значит, для получения прибыли приходится добиваться увеличения стоимости нормо-часа.

Белорусский автобизнес продолжает лихорадить. Купить новый автомобиль с каждым днем все сложнее и дороже.

Минск , 1 августа , На рынке новых автомобилей также не отмечено значительного оживления", - об этом 1 августа корреспонденту ИА заявил редактор белорусского издания"Автобизнес" Сергей Михайлов , комментируя состояние белорусского авторынка после повышения ввозных пошлин на подержанные автомобили. По мнению эксперта, продавцы подержанных иномарок могли бы более внимательно присмотреться к экономической ситуации в республике, характеризующейся, в том числе, снижением платежеспособного спроса у покупателей при переизбытке пригнанных на перепродажу автомобилей.

Нынешний уровень цен на такие автомобили не может держаться бесконечно долго: Наблюдения прошлых показывают, что лето -"мертвый сезон", наибольшее количество сделок по продаже фиксируется весной и осенью. К осени незначительная часть пригнанных из Европы иномарок может быть продана. Но не думаю, что в сентябре-ноябре у потенциальных покупателей появится желание платить ныне заявленную цену за авто в не очень хорошем состоянии, причем расплачиваться в дефицитной валюте.

Михайлов отметил, что повышение ввозных пошлин с 1 июля не ликвидировало полностью поток подержанных иномарок на Восток: Наблюдаются немногочисленные покупатели из Казахстана, других постсоветских азиатских республик. Но примерно сотня автомобилей в месяц, отправляющихся в восточном направлении - это не очень много по сравнению с примерно тыс. Помимо ожидающих до сих пор своего покупателя автомобилей нижнего и среднего ценового сегментов, отметил Михайлов, нереализованными остаются иномарки класса"премиум", ввезенные в расчете на перепродажу российским покупателям.

Эксперт высказал мнение о том, что с года, когда пройдут сроки введенных властями РФ ограничений, некоторое количество"премиальных" автомобилей удастся продать, но едва ли по ожидаемой белорусами цене. Через два года станет актуальной проблема замены автомобилей в силу выбытия старых авто. Кроме российских"Газелей", заменить отработавшие свое микроавтобусы будет, по большому счету, нечем.

Эксперт:"Белорусский автобизнес ожидают серьезные потрясения"

Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях. Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей.

Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит. По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому.

Белорусский бизнес узнает, кто лучший в корпоративном футболе различных сегментов рынка: автобизнес, финансы, пищевая.

Как сохранить свои деньги в перспективе? Закажите автомобиль из Европы или США до конца года. Нововведение коснется всех, в том числе и простых граждан России, Беларуси и Казахстана: Согласно действующих правил сертификации, транспортные средства, ввозимые в страну для личного пользования физическими лицами, не подлежат обязательной сертификации. Пока обязаны сертифицировать автомобили только дилеры-импортеры. Эта страна установила серьезный технический барьер на свой рынок в форме одобрения типа транспортного средства, получение которого довольно трудоемко и затратно.

В странах Евросоюза обязательной сертификации подлежат все транспортные средства. Изготовитель автомобилей или его локальный представитель в Европе несут ответственность за безопасность продукции и получают полное европейское одобрение типа транспортного средства, действительное на территории Евросоюза для всех потребителей.

Шейман обратил свой взор на белорусский автобизнес

провели тест-драйв - . Эта модель уже год продается на российском рынке, а не так давно ее начали поставлять в Беларусь. Датсун Клуб приводит наиболее яркие впечатления, которые произвел на белорусских журналистов хэтчбек Датсун ми-ДО.

Китайская компания Zhejiang Geely, выпускающая автомобилей под брендом Geely, договорилась о создании предприятия по сборке.

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Белорусский автобизнес ждут приятные сюрпризы Цены на автомобили в Беларуси должны быть ниже текущих. Такое мнение высказал 21 апреля председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич. В частности, указом от 4 апреля года предусматривается освободить от НДС и акцизов автомобили, ввозимые в Беларусь из России. Тем самым автомобили российской сборки обещают стать более доступными для белорусов.

По словам начальника главного управления налоговой политики и доходов бюджета Министерства финансов Дмитрия Кийко, документ направлен на создание равных условий для участников автомобильного рынка. Министр отметил, что указом созданы также благоприятные условия для системы трейд-ин, которая позволит получить поступления в бюджет до млрд. Кийко, дополнительные доходы в бюджет восполнят те потери, которые понесет республика в результате ослабления налоговой нагрузки на автодилеров при перепродаже автомобилей.

Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации С. А уже через два года автодилеры рассчитывают выйти на уровень продаж года.

Автобизнес. Как сейчас заработать, бизнес-идеи и что сейчас делают перекупы

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!